Возможно, некоторые страхи со стороны кажутся смешными, но они беспокоят, мешают. Порой мы их прячем глубоко в себя, стараясь не вспоминать.  Но страх в какой-то момент выходит, и, может, он стремится помочь нам?!  В этом его парадокс.

 

Мой страх зародился на Черном море. Было мне тогда 6 лет. Взрослые нас взяли с собой в труднодоступную бухту под Карадагом. И нас, троих беззаботных детей в резиновых надувных кругах, пустили плавать возле скал. Глубокое синее море, яркое солнце, счастливые лица. Вот выплыл из глубины моря аквалангист с гарпуном. Он снял маску и стал говорить, не нам, детям, а взрослым, о том, что под нами плавает стая акул. После этих слов, мы с громким визгом, барахтаясь и задыхаясь, ринулись на берег. Акул тогда я так и не увидела.

Прошло несколько лет и мне иногда стали сниться кошмары — атака акулы на меня. А в море,  все время беспокоилась из-за страха к акулам, которых не было. Реальная история с акулой еще больше меня обеспокоила. С одной стороны мне повезло увидеть редкую леопардовую акулу в Желтом море. С другой, я была так парализована своим страхом, что не могла предупредить плавающих рядом детей. А в Желтом море помимо леопардовых, есть очень даже опасные акулы.

Решила проработать страх методом реинкарнационики. И оказалась в пасти большой белой акулы. Больно ему уже не было. Ему потому, что это воспоминание прошлой жизни, 146 год до н.э. Почему так точно? Потому что руководил военной разведочной операцией при взятии Карфагена. И все мысли воина были только об этом. Но Карфаген был разрушен уже без меня.  Жизнь воина закончилась при встрече с  акулой. Хотя воины моего отряда убив акулу, буквально вытащили меня из пасти, было уже поздно. Помню глубокое синее море, яркое солнце, а жизнь уходила из меня вместе с кровью воина. Но это был не конец, это было начало для выхода из  череды моих воинских жизней, череды битв и поиска смысла в этих долгих сражениях. И эта жизнь и этот страх, есть напоминание, предупреждения. Но о сокровенном не напишу…  Это уже для меня, для моей души.

Не ожидала, что мой страх, это маяк моей души, за которым стоит череда жизней с поиском решения – не убий.

Кошмаров больше нет, и в море теперь плаваю спокойно, а как поведу себя рядом с реальной акулой,  покажет жизнь.

2015-04-20